Насчет нас

КОМПЛЕКСНЫЙ УХОД

В тесном сотрудничестве с клиентами CHIPA в союзе с Beacon Health Options помогает объединить разрозненные элементы здравоохранения для достижения лучших результатов для людей, которым мы оказываем помощь. Наши программы ориентированы на клиническую практику, ответственны с финансовой точки зрения и нацелены на то, чтобы позволить нашим участникам жить своей жизнью в полной мере.

С 1991 года College Health IPA (CHIPA) предоставляет услуги по управлению поведенческим здоровьем жителям Калифорнии, что делает его одной из крупнейших региональных систем охраны психического здоровья в штате для решения проблем, связанных с поведенческим здоровьем и хроническими заболеваниями. Beacon Health Options - это находящаяся в Массачусетсе организация по управлению поведенческим здоровьем, аккредитованная NCQA.

ПОЧЕМУ НАШИ ПАРТНЕРЫ ВЫБИРАЮТ ЧИПА И МАЯК

CHIPA и Beacon объединяют группу ведущих специалистов по поведенческому здоровью, находящихся под руководством и консультированием признанных на национальном уровне медицинских, поведенческих, социальных и фармацевтических клиницистов. Мы разработали уникально эффективные программы, основанные на бесшовной интеграции с медицинскими программами наших клиентов и программами лечения заболеваний, которые, как было доказано, снижают общую стоимость лечения и значительно улучшают результаты лечения пациентов.

МЕСТНЫЙ УХОД

Решения CHIPA и Beacon являются местными на каждом рынке, признавая, что эффективная программа управления медицинским обслуживанием должна учитывать и работать в рамках местных систем и практик.

ПЕРЕДОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Каждое из наших решений включает в себя нашу проприетарную и хорошо масштабируемую платформу информационных технологий, чтобы помочь поставщикам получить доступ к необходимой информации, когда она им нужна.
Beacon Health Options полностью аккредитован NCQA и URAC.

About Us

COMPREHENSIVE CARE

In close partnership with clients, CHIPA, in alliance with Beacon Health Options, helps bring together the fragmented pieces of health care to achieve better results for the people in our care. Our programs are clinically driven, fiscally responsible, and focused on allowing our members to live their lives to the fullest potential.

Since 1991, the College Health IPA (CHIPA) has provided managed behavioral health services to California residents, making it one of the state’s largest regional behavioral health delivery systems to address the issues presented by behavioral health and chronic disease. Beacon Health Options is a Massachusetts-based, NCQA-accredited managed behavioral health organization.

WHY OUR PARTNERS CHOOSE CHIPA AND BEACON

CHIPA and Beacon bring together a collection of industry-leading behavioral health experts, managed and advised by nationally recognized medical, behavioral, human services, and pharmacy clinicians. We have developed uniquely effective programs built upon seamless integration with our clients’ medical and disease-management programs that have been proven to lower the total cost of care while measurably improving patient outcomes.

LOCAL CARE

CHIPA’s and Beacon’s solutions are local in each market, recognizing that an effective care-management program must recognize and work within local delivery systems and practices.

INDUSTRY-LEADING INFORMATION TECHNOLOGY

Each of our solutions includes our proprietary and highly scalable information technology platform, to help providers access the information they need when they need it.
Beacon Health Options is fully accredited by both NCQA and URAC.